Skip Navigation
Grey Twitter Icon facebook-icon instagram_icon
canadian_flag
Работа в Северозападном Онтарио

Работа в Северо-западном Онтарио

Северо-Западному Онтарио нужны опытные и профессиональные люди.

Если вы заинтересованы в новой карьере, Северо-Западный регион имеет сотни возможностей для трудоустройства в широком спектре процветающих секторов и отраслей.

Найти работу легко, особенно если у вас есть востребованные навыки или квалификация. В настоящее время в таких секторах, как здравоохранение, ИКТ и горнодобывающая промышленность, вакансий на профессиональные должности больше, чем квалифицированных кандидатов. Кроме того существует много рабочих мест для людей с опытом в таких квалифицированных профессиях, как сварщики, плотники и маляры.

Если вы в поисках новой карьеры в выбранной вами профессии или вам необходим совет по работе в Канаде, вы можете найти это здесь. Посетите наш Портал Поиска Работы, где помещен список открытых вакансий и где есть возможность напрямую связаться с работодателями в Северо-Западном Онтарио.

Magnet Logo Магнит для Ищущих Работу

Зарегистрируйтесь для бесплатной службы по подбору работы. На сайте Магнит создайте свой профиль, который отражает вашу квалификацию и опыт. Инновационная технология по подбору работ сайта Magnet работает 24 часа в сутки, связывая вас с подходящими вакансиями, которые соответствуют вашим навыкам и интересам и отправляет их непосредственно в ваш почтовый ящик.

Ссылка на систему находится здесь: magnet.whoplusyou.com

   Home  |  Sitemap  |  Contact Us  |  Feedback
Disclaimer & Copyright Notice. All rights Reserved. Corporation of the City of Thunder Bay ©

Skip Navigation
Grey Twitter Icon facebook-icon instagram_icon
canadian_flag

Working Main Banner

Working In Northwestern Ontario

Northwestern Ontario's needs skilled and professional people.

If you're looking for a new career opportunity, the Northwest region has hundreds of employment opportunities in a wide range of thriving sectors and industries.

Finding work is easy and particularly if you have certain in-demand skills or qualifications. There are currently more professional positions to be filled in sectors like healthcare, ICT and mining than there are qualified candidates. Work opportunities are also widely available to people with skilled trades experience such as welding, carpentry and painting.

If you’re looking for a new career in your chosen profession or advice about working in Canada, you'll find it here. Visit our Job Portal for current employment opportunities and to connect directly with employers in Northwestern Ontario.

Magnet Logo Magnet for Job Seekers
Sign up for free job matching services. Build a Magnet profile that showcases your qualifications and experience. Magnet’s innovative job matching technology works 24 hours a day, connecting you to the job opportunities that match your skills and interests and sends them to directly to your inbox.
The link to the system is here: magnet.whoplusyou.com

   Home  |  Sitemap  |  Contact Us  |  Feedback
Disclaimer & Copyright Notice. All rights Reserved. Corporation of the City of Thunder Bay ©